Главная » Статьи » Мимика

Эмоциональные триггеры

Как известно, все мы испытываем эмоции. Эмоции, как правило, появляются тогда, когда присутствует какой-либовнешний раздражитель, то есть, перед тем, как испытать определенную эмоцию, наши глаза, уши или нос сначала принимают своего рода внешний сигнал (будь то звуковой или визуальный), затем полученная информация передаётся в мозг, после чего преобразуется в эмоцию (во внешнем и внутреннем проявлении). Этот самый внешний раздражитель (спусковой механизм), коим могут быть хорошие или плохие новости, анекдот или печальная история, автомобильная катастрофа, вкусные или неприятные запахи, называется ТРИГГЕРОМ.

В данной статье мы поговорим о понятие триггеров в целом, а в последующем постараемся подробнее разобрать и рассказать о феномене триггеров эмоций.

Итак, всё по порядку. Например, вы стали свидетелем автомобильной аварии. Первое, что вы испытаете – это испуг,страх (от внезапного сильного шума и криков). Затем, увидев случившееся, вы проникнитесь печалью. Как видите, в данной ситуации триггером выступает дорожно-транспортное происшествие (то есть именно оно дало толчок к проявлению ваших чувств, эмоций).

Также триггеры можно обозначить как неплохое средство для воздействия на людей. «Каким образом?», - спросите Вы. Объясняю. В предыдущих статьях мы уже говорили, что следует обращать внимание на мимику лица и жесты человека, так как мы постоянно испытываем эмоции (как в чистом виде, так искрытые), и любое Ваше слово в разговоре, любая речь может послужить триггером для проявления эмоций Вашего собеседника. Этим часто пользуются продавцы, маркетологи, пиарщики, страховые агенты и другие профессионалы, занятые в сфере продаж и услуг. Как можно заметить, в своих рекламных акциях, на щитах, в своей речи они используют такие фразы и визуальные объекты, которые помогают (а иногда и принуждают) человека сделать определенный выбор. Например: «Торопитесь! Ограниченная акция! Осталось всего 10 экземпляров!» или «Первым 100 покупателям скидки!». Эти рекламные кампании являются триггером для эмоции страха(страха не успеть осуществить покупку того или иного товара). В рекламе могут использоваться триггеры для разных эмоций(страх, жалость, счастье и т.д.), в соответствии с типом товаров и услуг.

Ещё одной немаловажной особенностью эмоциональных триггеров является их использование в мерах профилактики различных заболеваний (наркомания, алкоголизм, ВИЧ, СПИД, туберкулёз и т.д.). В основном это проводится через средства массовой информации (интернет, телевидение, радио, газеты, журналы, рекламные вывески, плакаты и др.). Например, на такие простые фразы как «Курение – убивает!», «Чрезмерное употребление алкоголя вредит Вашему здоровью», никто не обращает особого внимания, но стоит запустить на телевидении или в интернете видеоролики, наглядно показывающие ущерб, наносимый здоровью (органы человека в разрезе, спившихся людей, статистические данные, показывающие количество умерших людей, инвалидов, которых сгубила наркомания), так люди сразу же задумываются о своих действиях. И это неспроста. Ведь ролики такого типа, хоть и короткометражные (в пределах 1-2 минут), но оказывают огромное психологическое воздействие на мозг человека. КПД этих роликов увеличивается в разы, если правильно подобрано музыкальное сопровождение, которое также является триггером и вносит определенный эмоциональный оттенок (чаще всего используется устрашающая музыка, которая вселяет в человека ужас).

Из всего сказанного выше можно сделать вывод, что эмоциональные триггеры являются хорошим способом влияния на людей, и правильно используя полученные навыки, Вы можете иметь успех как в бизнесе, маркетинге, так и в общественной и личной жизни.

Категория: Мимика | Добавил: DiSi (14.01.2014)
Просмотров: 710 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: